Список работ

Подготовка

  • Полный сбор сематики с помощью программы KeyCollector
  • Анализ конкурентных рекламных кампаний, сбор спец предложений

 

Аккаунт

  • Установка и интеграция с кодом метрики
  • Разделение кампаний на Поиск и РСЯ
  • Разделение рекламной кампании на регионы для оптимизации бюджета
  • Создание условий ретаргетинга (были на сайте, были на сайте и выполнили определенное действие)


Кампании

  • Группировка ключевых слов и написания одного уникального объявления для группы. Исключение ошибки – мало показов.
  • Настройка корректировки ставок на целевую аудиторию
  • Корретировка ключевых фраз
  • Минисовка
  • Обязательное отключение дополнительных релевантных фраз


​Группы объявлений

  • Создание всех вариаций изображений для РСЯ (стандартные + широкоформатные)
  • Создание в каждой группе объявлений минимум 3 вариация со спец предложениями
  • Создание хотя бы одного мобильного объявления с корриктировкой ставок
  • Создание UTM меток для каждого объявления
  • Расстановка быстрых ссылок с описанием
  • Создание уточнений
  • Создание виртуальных визиток
ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ РАБОТАЕТ НА ENERGY